пятница, 26 октября 2012 г.

Итак, знакомьтесь - Адель!!!

Ну, вот, наконец-то, я могу показать куколку, правда, фотографии делала вечером и на бегу, т.к. было много дел... И солнца не было, а было пасмурно, и вообще град шел.. с ветром и мокрым снегом еще(((

А посему цвета могут быть несколько неправильными... т.к. к вечеру я уже сама  окосела устала  и сил их нормально обрабатывать нет. А показать-то хочется))

...но начну я с другого!!

Вот с этого конверта!


Открываем..



А в этом симпатичном конверте было чудесное платье от Лены Епифановой!!
ЛЕНА, СПАСИБО!!!!!!!!!!! оно чудесное, а также и ободок и пеньюар)))

Когда куколка вернулась с мейка от Нади (Keiu), я сразу же надела платьице, и она стала такая девочка-девочка))) Надутая))))
Покажу, лучше, фотографии.. Сразу скажу, пока ботинок других у меня нет... Так что будем в этих...






...и она получила имя Адель)))

Вот так...



8 комментариев:

  1. Ой какая красавица!!!Рыжие волосы!!!Голубые глаза!!!А как ей платье к лицу просто! А еще мне очень понравились кеды!!!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! кеды я дооолго искала, чтоб фиолетовые были - мой любимый цвет))
      фотки ужасные вышли, буду ждать солнышка теперь))

      Удалить
  2. Боже! Какая нежная, но при этом очень серьезная красавица! Имя ей очень идет. Платишко красивучее, нет слов просто! В общем у меня одни восклицательные знаки!=))) Нравится!!!!!!! И фиолетовый тоже мой любимый цвет. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! все как-то очень сочетается, получилось здорово)))

      Удалить
  3. Адель очень красивая! Такая девочка-пацанка, и в тот же момент нежная и ранимая!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, Адель изумительная! Очень гармоничный образ и безумно красивый мейк! Оригинальный способ ношения платья! Мне понравилось, спасибо за идею! Ты на ХТ будешь? Хочу тебе ленточку на пояс передать, из которой сделан ободок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за НАШУ красоту!!!
      Да, на ХТ я буду, в желтом секторе, с Юлей Назаренко, место на схеме 71, кажется... Буду очень рада познакомиться!!!

      Удалить