понедельник, 11 ноября 2013 г.

Пост обо всем, т.к. давно не писала...

Что-то давно не писала.. То времени нет - сесть и написать, то еще что-то мешает...

Я потихоньку делаю сразу нескольких мишек...
И ежика на заказ...



Еще мы успели съездить на пару недель в Израиль к моим родственникам.. Так замечательно было, как всегда... Это Илюха в Красном море)))


Еще потихонечку исполняется моя мечта о создании кукольного дома.. Временно Кнопка живет в полках моего рабочего стола. )) А дом обещал сделать мой муж по моим чертежам.. Вот и жду!



Еще муж ездил в Германию в командировку и привез несколько забавных вещей:


Еще я тут задумала один проект, и пока в раздумьях, как его реализовать...


А это уже начало реализации моей задумки:


 Голова для меня просто огромная!!!



 Вот, вроде, и все основные новости...

1 комментарий: