пятница, 7 октября 2011 г.

Дракончик Флип.

...Все игрушки у меня какие-то задумчивые получаются)) И дракончик не исключение)) Очередной задумчивый малыш...
Маленький дракончик по имени Флип. Только сидит, практически не стоит)) Моя выкройка. Глазки - лэмпворк Алины Разумковой. Дракончик сидя около 13 см (до конца ушек)..

Флип очень любит игрушки и шишки собирать, поэтому на его ленточке - настоящая серебряная шишка. 


У дракончика лапки на шплинтах, крутятся, голова на очень подвижном двойном шплинте. Сшит из двух видов мохера и миништофа, внутри - холлофайбер и стальной гранулят. Тонирован красками для ткани. На спинке - блестят пятнышки - пайетки с бисером.

Что-то я долго я его делала в этот раз... больше месяца, наверное, уже.. Времени нет совсем...




















12 комментариев:

  1. Какой забавный! Смышлёный и добренький!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть!!!!!! неужели шила по предложенной выкройке ( зеленого дракона) просто класс...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо. но я не шила ни по чьей выкройке - я сама все рисовала и высчитывала (голову делала по аналогии со своим же муми-троллем, только немного изменила выкройку).

    ОтветитьУдалить
  4. На домовенка похож:) Дракончик-домовенок:)))

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть какая!!! чудесный дракончик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенький какой!!..очаровашка)

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть какой дракошик. Такой лапуська!

    ОтветитьУдалить
  8. он чудо!!!!!!!!!!!!!Правда-правда!

    ОтветитьУдалить