воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Альфа-шоу 4D в Москве...

Ура! Я уже сегодня могу показать вам эту красоту, еще до самого шоу, которое состоится сегодня вечером на стенах здания МГУ в Москве!
Шоу очень красочное, красивое, с громкой красивой музыкой!! Называется Альфа-Шоу 4D, в честь дня рождения г. Москвы и Альфа-банка, прочитать об этом можно ТУТ ...
Народу соберется много... будет холодно, т.к. вчера ночью, когда я снимала, было реально очень холодно!

...Хочу только сказать об одной вещи на моих фотографиях, которую, вероятно, многие заметили и недоумевают, зачем оно ТАК? Я про надпись, которая обычно идет через всю фотографию. Я вкратце объясню, зачем она здесь.
...Как-то работала я несколько лет фоторедактором в разных известных глянцевых журналах в Москве. И пришлось мне, воспользовавшись должностью и именем моего журнала ))), скажем так, наехать на одну бессовестную газету, которая наглым образом украла мою фотку (хотя она была подписана), напечатала ее на главной странице своей газеты в черно-белом и зеркально перевернутом виде... Поскольку законы этого дела я знаю хорошо,а имя моего журнала было громкое, ребята дружно испугались, и предложили мне огромную компенсацию... в размере оплаты фотки штатного фотографа - 300 р!!!!!!!!!!!!!!! В общем, я их припугнула, но почему-то дальше этого не пошла... Наверное, зря... Но! после этого случая я специально "порчу" все фотографии, которые размещаю в интернете. Поэтому можете кидаться в меня тапками, но надписи останутся.
Надеюсь, они не сильно портят впечатление от фотографий!



























Комментариев нет:

Отправить комментарий