понедельник, 9 мая 2011 г.

Драка и клочки по закоулочкам)))

.. Нет, ничего страшного не случилось, я просто удачно стояла с фотоаппаратом на улице, когда мимо меня из кустов один кот снес со скамейки другого, они шмякнулись, сцепившись, на землю, и....
Драка была просто нереально быстрой, коты орали оооочень громко и, как в мультиках, клубком катались по земле.. А, когда они расцепились, я сразу и не поняла, откуда столько перьев вокруг.. вроде, птицы-то не было у них)) А потом догадалась- это ж не перья, это те самые "клочки по закоулочкам"!!

Зрелище не для слабонервных))
















 Вот такие эмоциональные кадры... Коты, конечно, не красавцы, но дрались зрелищно!!



2 комментария:

  1. Вот это кадры! Что поделать... весеннее обострение)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ужасное зрелище, жалко что-то мне кисок стало! Я против любой жестокости! Хны((( Такой побитый малыш весь в крови на последней фотке.

    ОтветитьУдалить