понедельник, 4 апреля 2011 г.

Moscow Fair-2 Фото

Вот и закончилась выставка!
Выйдя из душного зала на 4-й день, я обнаружила, что началась весна))) Это очень порадовало!!!

Народу в эти выходные на выставке было очень много!! Я толком и не фотографировала особо, больше ходила, смотрела..
В основном фотографировала тех, с кем я рядом находилась, немного вокруг, а остальные ряды просто смотрела, было очень интересно! Правда, ряды кукол реборнов приводили меня в ужас, поэтому почти весь тот сектор проскочила бегом..
В сети много подробных фотоотчетов, поэтому я просто выложу некоторые фотографии, которые мне нравятся...
















































5 комментариев:

  1. Я уже скучаю по всем с кем познакомилась! А мишки мне уже вторую ночь снятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Wauw...what a beautiful blog...and pictures..
    I follow your blog..
    Please take a look into my world of nostalgic.

    Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Wish I could have been there..would be broke now (LOL)

    Thanks for sharing those lovely pictures,

    Hugs,Leny

    ОтветитьУдалить
  4. Ни разу не была на подобных выставках,но после ваших фото с такого мероприятия, очень хочется не только туда попасть ,но и поучавствовать.Спасибо за фотоотчет.А с чего начинается участие в выставках такого плана и что для этого нужно?

    ОтветитьУдалить
  5. fantastika!!!! glaza razbegayutsya!takih kak ya tuda nelzya zapuskat!hochetsya skupit vse razom!!!!

    ОтветитьУдалить